Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей.
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.12.2025